СлабовидящимСлабовидящим

Публикации

  1. Хотинец В.Ю. Этнокультурные различия в стилевых характеристиках мышления // Актуальные проблемы исследования массового сознания. Материалы 6-й Международной научно-практической конференции. Отв. ред. В.В. Константинов. Москва, 2021. С. 353-359.
  2. Kozhevnikova O.V., Khotinets V.Yu. Subjective Well-Being In The Digital World (Based On The Materials Of The International Online Conference «The Topical Issues Of Applied Psychology In The Current Social And Cultural Context»)// Perm University Herald. Series philosophy. Psychology. Sociology. 2021. Вып. 1. С. 130–136. DOI: 10.17072/2078-7898/2021-1-130-136. Кожевникова О.В., Хотинец В.Ю. Субъективное благополучие в цифровом мире (На основе материалов Международной онлайн-конференции «Актуальные проблемы практической и прикладной психологии в современной социокультурной ситуации») // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2021. Вып. 1. С. 130-136. DOI: 10.17072/2078-7898/2021-1-130-136 ВАК.
  3. Хотинец В.Ю., Кожевникова О.В. Актуальные проблемы практической и прикладной психологии в современной социокультурной ситуации // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология, Педагогика. Ижевск: Изд-во УдГУ, 2021. Т. 31. № 1. С. 132-134. DOI: 10.35634/2412-9550-2021-31-1-132-134 ВАК.
  4. Хотинец В.Ю., Медведева Д.С. Особенности речемыслительной деятельности детей монолингвов и естественных билингвов // Психологический журнал. – 2021. – Т. 42. – № 2. – С. 25-35. DOI: 10.31857/S020595920014236-5 WOS, Scopus.
  5. Кожевникова О.В. Хотинец В.Ю. Субъект деятельности в условиях перехода к цифровому миру (по материалам международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы практической и прикладной психологии в современной социокультурной ситуации») // Психологический журнал. – 2021. – Т.42. – № 2. – С.131-134.WOS, Scopus.
  6. Хотинец В. Ю., Медведева Д. С., Кожевникова О. В. Психолого-педагогическая модель развития речемыслительной деятельности младших школьников-билингвов с трудностями речепорождения // Вестник Вятского государственного университета. 2021. № 2 (140). С. 110-122. ВАК.
  7. Khotinets Vera, Kozhevnikova Oksana EXECUTIVE FUNCTIONS IN CONNECTION WITH THE DEVELOPMENT OF BILINGUAL SPEECH OF SENIOR PRE-SCHOOLERS//HUMAN, TECHNOLOGIES AND QUALITY OF EDUCATION, 2021. Pp. 559-570. doi.org/10.22364/htqe.2021.43 WoS
  8. Хотинец В.Ю., Молчанова Е.А. Психология образа: свой и другой: учебное пособие / В.Ю. Хотинец, Е.А. Молчанова. – М: ИНФРА-М, 2021. – 84.
  9. Зуева Л.Е., Хотинец В.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей начальной школы с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном классе образовательного учреждения // Открытый мир: объединяем усилия: матер. V Всерос. науч.-практич. конф. (19 ноября 2021 г., г. Пермь, Россия) [Электронный ресурс] / ред. кол. : О.Р. Ворошнина, Л.В. Коломийченко ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2021. С. 140-143.
  10. Хотинец В.Ю., Медведева Д.С., Кожевникова О.В. Психолого-педагогическая модель развития речемыслительной деятельности младших школьников-билингвов с трудностями речепорождения // Вестник Вятского государственного университета. 2021. № 2 (140). С. 110-122. ВАК.
  11. Хотинец В.Ю., Гильмуллина Л.Г. Планирование и самоконтроль в когнитивной регуляции младших школьников с несбалансированным эритажным билингвизмом // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2021. Т. 31. № 3. С. 271-280. DOI: 10.35634/2412-9550-2021-31-3-271-280 ВАК.
  12. Хотинец В.Ю., Кожевникова О.В. Анонс международной научно-практической конференции «Трансмиссия культурного опыта и социальных практик в эпоху транзитивности» // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология, Педагогика. Ижевск: Изд-во УдГУ, 2021. Т. 31. № 4. С. 469-470. ВАК.
  13. Вяткин Б.А., Хотинец В.Ю., Кожевникова О.В. Межпоколенная трансмиссия ценностей в современном поликультурном мире// Образование и наука. 2022. Т. 24, № 1. С. 135-162. DOI: 10.17853/1994-5639-2022-1-135-162 (WoS, Scopus).
  14. Хотинец, В. Ю. Развитие речемыслительной деятельности детей-билингвов с трудностями речепорождения : учебное пособие / В.Ю. Хотинец, Д.С. Медведева. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 150 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-16-110119-3. – Текст : электронный. – URL: znanium.com/catalog/product/1862512 (дата обращения: 11.02.2022). – Режим доступа: по подписке. Учебное пособие.
  15. Хотинец В.Ю., Молчанова Е.А. Этнический образ мира: «свои» и «другие» : учебное пособие / В.Ю. Хотинец, Е.А.Молчанова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 207 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – DOI 10.12737/1225037.
  16. Хотинец В.Ю., Гильмуллина Л.Г. Планирование и самоконтроль в когнитивной регуляции младших школьников с несбалансированным эритажным билингвизмом // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сб. науч. ст. : [материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность», 11–25 нояб. 2021 г., Ижевск] : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. Г. В. Мерзляковой, Л. В. Баталовой, С. А. Васюра, [и др]. – Ижевск : «Удмуртский университет», 2021. С. 104-126.
  17. Хотинец В.Ю., Кузьмина А.А. Кросскультурный анализ отношений между подростками и матерями в современных семьях // Системное исследование индивидуальности растущего человека как субъекта образования : матер. Всерос. с междун. участ. науч.-практической. конф. «XXXVI Мерлинские чтения – 2021» (16 декабря 2021 г., Россия) / ред. кол. А.Ю. Калугин, Д.О. Смирнов, А.Н. Дресвянкина; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2022. C.154-165.
  18. Хотинец В.Ю., Кожевникова О.В. Анонс международной научно-практической конференции «Трансмиссия культурного опыта и социальных практик в эпоху транзитивности» // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология, Педагогика. Ижевск: Изд-во УдГУ, 2022. Т. 32. № 1. С. 102-103.
  19. Кожевникова О. В., Хотинец В. Ю. О проведении конкурса проектных работ школьников в рамках международной научно-практической конференции «Трансмиссия культурного опыта и социальных практик в эпоху транзитивности» // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2022. Т. 32. № 2. С. 210-211.
  20. Хотинец В.Ю., Шишова Е.О., Зиннурова Э.И., Кожевникова О.В., Медведева Д.С., Новгородова Ю.О., Кумышева Р.М. Особенности развития когнитивной регуляции в связи с коммуникативной компетентностью детей-монолингвов и сбалансированных билингвов // Образование и саморазвитие. 2022. Т. 17. № 3. С. 317-334.
  21. Хотинец В.Ю. Латентные этнокультурные тенденции трансформации межпоколенных отношений в удмуртских и коми-пермяцких семьях // Ежегодник финно-угорских исследований. 2022. Т. 16. № 3. С. 519-527.
  22. Хотинец В.Ю., Кожевникова О.В. Международная научно-практическая конференция «Трансмиссия культурного опыта и социальных практик в эпоху транзитивности» // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2022. Т. 32. № 1. С. 102-103.
  23. Хотинец В.Ю., Максимова О.В. Организация визуального представления содержания математических дисциплин в ходе обучения высшей математике иностранных студентов // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2022. Т. 32. № 3. С. 303-312.
  24. Хотинец, В. Ю., Кожевникова О. В. , Баранова Н. А. Согласование реальной и предпочитаемой организационной культуры современной региональной компании: ценностные предикторы // Российский психологический журнал. – 2022. – Т. 19, № 3. – С. 232-245.